Жидкая резина для авто что это такое?

Содержание

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

Жидкая резина для авто что это такое?

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют.

Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки.

И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

data-full-width-responsive=»true»>

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

: Жидкая резина — VW Golf IV

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

: plastidip (жидкая резина) год спустя

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/zhidkaya-rezina-dlya-avtomobilya-eyo-plyusyi-minusyi-primenenie/

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Жидкая резина для авто что это такое?
» Тюнинг » Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1.  Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

Читайте также  Обкатка новой зимней шипованной резины

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой.

Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски.

На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 10, оценка: 4,10 из 5)
Загрузка…

Источник: https://remontpeugeot.ru/tuning/pokraska-avto-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy.html

Жидкая резина для авто

Жидкая резина для авто что это такое?

Слышали ли вы о жидкой резине для авто, для чего она нужна, какие преимущества и недостатки она имеет? Данный материал давно уже применяется при монтажных работах. Из опыта строителей это перешло к автомобилистам. Кто-то придумал использовать жидкую резину для покрытия кузова автомобиля. Обо всем по порядку.

статьи:

Жидкая резина — это …

Жидкая резина — это материал, который применяют в автомобильной сфере, строительно-ремонтной и других. Резина служит звукоизоляционным материалом. Основное назначение — гидроизоляция, поэтому в строительстве и ремонте жидкую резину наносят на крышу зданий, чтобы не проникала вода.Вид у этой резины обычный, черного или серого цвета. Материал пластичный, мягкий. Почему жидкая резина? Потому что базовое состояние жидкое, далее затвердевает и стает полноценной всем известной резиной.Эта резина относится к двухкомпонентным мастикам. Есть термин такой — бесшовная гидроизоляция методом напыления.

Текстура может быть матовой, глянцевой или полу-матовой. Путем смешивания палитры цветов, можно получить разные оттенки.

Самые популярные цвета жидкой резины для машин:

  • хамелеон;
  • неон;
  • металлик;
  • перламутр;
  • термальный — это значит, что цвет меняется от изменений температуры;
  • прозрачный.

В серии новинок для автомобилей будет разбирать еще жидкую шумоизоляцию для авто (шумка) и жидкое стекло для автомобилей.

Самое главное вещество в жидкой резине — это эмульсионный битум. В битум добавляют стабилизаторы и полимерные вещества. Главное отличие от других материалов такого применения в том, что жидкая резина застывает моментально.

Благодаря тому, что в составе есть содержание воды, средство не испаряется и не выделяет токсичные вещества.Кроме этого, к свойству жидкой резины можно еще отнести очень хороший показатель — это стойкость к морозам. То есть, если обычная резина обычно трескается при сильных низких температурах, то жидкая резина не теряет свои свойства и внешний вид.

Для чего добавляют полимеры? Полимеры увеличивают срок службы, в данном случае, резины жидкой консистенции.

Повышенная прочность и в то же время эластичность достигается тому, что составе есть битум с полимерными веществами.

Казалось бы, пленка из резины на кузове авто может отслаиваться при вибрациях (это, к примеру, едешь по грунтовой дороге, по которой ездил гусеничный трактор), но нет, покрытие из жидкой резины выдерживает вибрации, механ повреждения, различные температуры. Еще один плюс — это огнестойкость, она не горит.

Чтобы цвет дольше сохранялся, в жидкую резину добавляют спец вещества, которые защищают пленку от ультрафиолетовых лучей. Это говорит о том, что сам материал легко можно покрасить в любой интересующий владельца авто цвет.

Плюсы и минусы жидкой резины

У всех изделий, тем более химических, есть свои положительные и отрицательные характеристики.

К плюсам относятся следующие пункты:

  1. После того, как на кузов была нанесена сжиженная резина, вся поверхность кузова получает монолитное покрытие.
  2. Резина наносится, так называемым, холодным распылением, то есть, покрываемый предмет не нуждается в нагреве.
  3. Срок службы долгий.
  4. По свойствам — прочный.
  5. Термостойкий, выдерживает температуры от -45 до +100 С.
  6. Активно взаимодействует с другими материалами, не только металл. Поэтому и применяется в строительстве.

  7. Водонепроницаемость — одно из главных преимуществ.
  8. Резиновая пленка устойчива к агрессивным химическим средам (реагенты, соль и т.д.), а также к ультрафиолетовым лучам.
  9. Экономичность. Чтобы обработать один квадратный метр кузова, нужно всего до 2 кг жидкой резины. И не требуется огонь или электричество.
  10. После нанесения и высыхания, запаха не остается.
  11. Эластичность материала высокая.

  12. Резина эта соответствует нормам по экологичности и оно устойчиво к коррозии. Если на кузове есть следы коррозии, то можно использовать средство мовиль для авто, но до нанесения жидкой резины.
  13. Резину легко наносить на поверхности в любой плоскости.
  14. Большой выбор цветов.
  15. Жидкая резина покрывает полностью автомобиль и становится звукоизоляционным веществом. Арки колес и днище обрабатывают жидкой резиной именно для звукоизоляции.

    Это сильно уменьшает уровень шума в салоне авто, тем более, если ехать по бездорожью.

Минусов меньше. К ним относятся:

  1. Дороже обычного винила.
  2. Подходят не все распылители красок, чтобы распылять жидкую резину. Все таки жидкая резина имеет большую вязкость, поэтому надо уточнить у продавца, сможет ли краскопульт распылять резину.
  3. ГИБДД могут останавливать и проверять, законны ли изменения в данном авто.
  4. Если на резине будут поры, то они могут забиться песком, и цвет будет с проблесками.

Технология нанесения жидкой резины на авто

Перед тем, как рассказать о технологии, хочу порекомендовать защитную пленку на автомобиль от сколов и антигравий в баллончике.

По способу нанесения, есть три вида жидкой резины:

  • наливная — жидкость надо приготовить и потом наносить;
  • напыляемая — специальная установка смешивает битум с солями и затем состав наносят на кузов;
  • окрасочная — пастообразное вещество, которое наносится своими руками, не требует специальной установки. Нужны будут для этого вида резины шпатель, щетка и кисточки.

Самый популярный вариант — это напыляемая резина.

Для этого способа нужна сама жидкая резина в канистре, специальный растворитель для резины, малярный скотч, полиэтиленовая пленка, картон, с помощью которого закрывать некоторые участки кузова, не требующие окраски, компрессор с краскопультом или электропистолет для покраски и нож для срезания остатков покрытия.

Как подготовить кузов под «резиновую шубу»

Первым делом хорошо моем автомобиль и ждем пока высохнет. Далее, кузов должен быть обезжирен растворителем.

Теперь, собственно, сам процесс:

  1. Закрывает те участки кузова, которые не должны окрашиваться. Картоном закрываем радиатор, стекла, фары и тд. и крепим их малярным бумажным скотчем. Стекло можно закрыть пленкой или также картоном, пленкой плотнее будет.
  2. Съемные детали кузова, такие как, ручки, спойлер и т.д. рекомендуется снять и отдельно покрыть резиной.
  3. При нанесении резины на диски колес, надо закрыть тормозные колодки.

Теперь готовим саму жидкую резину

С помощью растворителя и резины делаем смесь нужной консистенции. В инструкции по применению указываются пропорции, сколько растворителя наливать в резину.

Через сетчатый фильтр заливаем приготовленный раствор в распылитель. Если в краскопульт попадут грубые частички, то слой резины будет неравномерным. На каком-нибудь небольшом участке кузова пробуем распылить краску и регулируем подачу краски.

Жидкая резина, как и краска относятся к ядовитым веществам. Поэтому не забываем надевать респиратор. Не только тот, кто распыляет резину, но и все, кто рядом помогает, должны надевать средства защиты.

Температура в гараже должна быть более 18 градусов. Двери и окна должны быть открыты. Солнечные лучи не должны попадать.

Как наносить жидкую резину на кузов машины

Краскопульт или распылитель необходимо держать на расстоянии 13-16 сантиметров под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Следует плавно распылять резину и делать это в два или три слоя. Самый тонкий слой должен быть первый. Остальные слои будут прочными, если первый слой будет тонким. С первого слоя практически не удается ровным слоем нанести по всему кузову. Время просушки между слоями — 15 минут.

Второй слой надо уже распылять аккуратно, чтобы слой получился ровным. Прозрачность после второго слоя резины должна быть не меньше 70%, это значит, что первый слой должен быть немного виден.

Уже после второго слоя, можно распылять хоть сколько слоев, дело вкуса. У каждого слоя оттенок будет свой. Если думаете, что вдруг скоро придется снимать эту резиновую пленку с кузова, тогда наносите не более 10 слоев.

После нанесения последнего слоя ждем 1 час. Затем убираем картоны, скотч, пленки. Полное застывание жидкой резины — до 14 часов. За это время ее легко удалить, если вдруг не понравилось.

После окончательного высыхания, запрещается мыть автомобиль своими руками в течение 3 дней. А мыть в автомойке не рекомендуется в течение одного месяца.

Самые известные производители жидкой резины

Самых популярных несколько:

Plasti Dip (Пласти Дип) от Performix (Перформикс)

Самый бренд по этом средству — это компания Performix. Ее продукция называется Plasti Dip. Линейка товаров широкая. У них есть различные добавки для изменения цвета резины, защитные средства для красочного вещества. Эта жидкая резина дороже остальных.

Liqui Rubber (Ликви Руббер)

Это китайская фирма. Их резина дешевле, также популярна.

Shenzhen Rainbow

Это компания тоже китайская. Производственные мощности расположены и в странах СНГ.

Китайские жидкие резины обладают слабой адгезией, поэтому они могут отходить от лакокрасочного покрытия кузова. Но, цена ниже и такую резину намного легче удалить с кузова машины.Есть еще виниловая пленка, которая тоже пользуется популярность. Производится она в Италии, компанией Liwrea (Ливреа). Их специалисты говорят, что виниловая пленка лучше, чем жидкая резина. Винил быстро сдирается с поверхности кузова.

Сколько стоит жидкая резина и работа

Цена зависит от площади, значит от марки и модели авто. Материал для среднего легкового автомобиля обычно обходится в 8 тысяч рублей. Для кроссоверов и джипов придется отдать от 10 тысяч рублей.

Цена работы в сервисах по нанесению жидкой резины для стандартного легкового авто, примерно, 10000 рублей. Почти также, как и сам материал.

Цена работы в автосервисе для кроссоверов и внедорожников будет подороже.

Приведем расход жидкой резины по деталям машины:

Для нанесения вещества на колесные диски радиуса 13-14 дюймов — 2 аэрозоля.Радиус 15″-16″ — 2 аэрозоля.Радиус 17″-18″ — 3-4 аэрозоля.Радиус 19″-20″ — 5 аэрозолей.Покраска капота — 1,5″ — 2″ аэрозоля.Покраска крыши — 1,5″ — 2″ аэрозоля.

Покраска крышки багажника — 1,5″ — 2″ аэрозоля.

Расход по классам автомашин:

A, B микрололитражки — 3-5 литров приготовленного раствора (резина+растворитель).C, D малолитражки — 5-7 л.

E, S, F кроссоверы и машины бизнес класса — 9-12 л.

Жидкой краской покрывают и российские машины. ВАЗ 2110, например.

Вывод

Резюмирую сегодняшнюю тему, можно сделать вывод, что эффект от нанесения жидкой резины очень хороший. В первую очередь, из-за чего наносят ее — это придать необычный тюнингованный вид. А то, что гидроизоляция, шумоизоляция и т.д. — это второстепенное.

В этом видео показывается покраска жидкой резиной одной из знаменитых классических российских моделей машин — ВАЗ 2107. Была использована резина и лак АЛМАЗ от Rubber Paint. Смотрим, что получилось.

Процесс распыления резины.

Источник: https://autostuk.ru/zhidkaya-rezina-dlya-avto.html

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто что это такое?

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Источник: https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html

Плюсы и минусы покраски машины жидкой резиной

Жидкая резина для авто что это такое?

Покрытие внешних кузовных составляющих транспортного средства — это важный вопрос, позволяющий защитить вашего железного коня от повреждений и царапин, а также придать агрегату завершенный эстетический вид. До недавнего времени огромной популярностью среди автолюбителей пользовался винил, но сейчас это уже мовитон, ведь у водителей в приоритете покраска машины жидкой резиной.

Что это за материал

Покраска авто жидкой резиной, предполагает использование инновационного материала с целью защиты лакокрасочного покрытия агрегата, изменения его эстетических данных и стиля. Судя из названия, вы уже поняли, что это красящее средство содержит в себе резину. Она наносится на внешние составляющие или же на отдельные части. Нередко резина используются для покрытия дисков на колесах.

Это помогает увеличить защитные свойства окрашенной поверхности. Стоит отметить отличные водоотталкивающие способности, упругость, стойкость перед ультрафиолетом и температурными колебаниями. Если вам по какой-то причине захочется удалить такое покрытие, то это делается проще простого.

Покрытие может быть матовым либо же иметь текстуру глянца. Ассортимент оттенков не велик, однако если комбинировать цвета, можно достичь получения невероятно красивых и оттенков на любой вкус.

Помимо всего прочего, резина в жидком виде может быть таких видов, как металлик, хамелеон, перламутр и тому подобное. Применяются и термальные краски, способны изменять свой оттенок, подстраиваясь под температурные колебания окружающей среды.

На автомобильном рынке широко используются средства из Америки и Китая. Отзывы владельцев авто о покраске жидкой резиной весьма удовлетворенные и восхищенные. Продаются такие краски в специальных распыляющихся баллонах и в канистрах. Первый вариант всегда стоит дороже, но чтобы нанести средство на колеса, к примеру, не нужно покупать много краски. Даже новичок в этом деле сможет справиться с покраской на ура.

Преимущества

Покраска авто жидкой резинойимеет множество достоинств. Средство представляет собой, по сути, бесшовную гидроизоляцию, что позволяет достичь вода и битум. Резина служит эффективной защитой от ссадин и повреждений, а также профилактикой коррозии.

Главные плюсы защитного покрытия:

  • Отличная водонепроницаемость.
  • Высокий уровень упругости.
  • Прочность перед температурными колебаниями.
  • Прекрасная адгезия.
  • Ударная прочность.
  • Незначительная токсичность.
  • Недорогая цена.

Средство наносится и на другие поверхности, кроме ЛКП. Первые образцы резины были выполнены в черном цвете. Однако по мере того, как начался технический прорыв, появилось множество разных расцветок.

При эксплуатации жидкого винила также есть свои позитивные стороны:

  • В связи с тем, что жидкость производится в баллонах и канистрах, может наноситься разными способами.
  • Не обязывать иметь какие-то дополнительные приспособления, например, камеру для покраски.
  • Не требует специальной подготовки.
  • Использовать ЖР проще, чем работать с другими материалами.
  • Приобрести ЖР можно без проблем в любом специализированном магазине, в интернете.
  • Ассортимент продукции очень велик.
  • Снять краску можно очень легко, при этом ЛКП не пострадает.

Российский рынок представляет продукцию под различными торговыми брендами. Продаются средства в разных упаковках и с разным объемом.

Недостатки

Нет худа без добра, потому даже у такого прекрасного современного покрытия есть свои минусы:

  • Малый эксплуатационный период. Срок службы никогда не превышает 3-х лет.
  • Резина подвержена воздействию бензина, битума.
  • Наносить краску нужно уметь, иначе может образоваться «апельсиновая корка».
  • Если цвет изначального покрытия и ЖР отличаются, нужно вносить изменения в ГИБДД.
  • Материал восприимчив автоматической мойке под мощным давлением.

После тюнинга на авто могут образоваться разводы и прочие следы. Мнение относительно покраски неоднозначно, так как существует много позитивных сторон. Вас не должна привлекать низкая цена покраски авто жидкой резиной, которая предлагается китайскими недобросовестными производителями. Экономия в данном случае неуместна, тем более что данная продукция итак считается недорогой.

Как подготовить свое авто к процедуре покраски

Перед тем, как покрасить автомобиль жидкой резиной, стоит определиться с помещением и подготовить тс к процессу. Чтобы выполнить манипуляцию, вовсе необязательно применять специальную камеру, но настоятельно рекомендуется соблюдать такие правила:

  • Температура в помещении не должна быть выше 22 градусов.
  • Нельзя работать в пыльном и грязном помещении.
  • Освещение для нанесения должно быть качественным.

Потрудитесь, чтобы ваш железный конь также был подготовленным к процедуре:

  • Предварительно хорошо вымойте авто.
  • Дождитесь, пока кузов полностью обсохнет. Воды не должно быть нигде.
  • Обклейте все составляющие элементы, которые не подлежат нанесению краски.
  • Обезжирьте рабочую зону.

В идеале, уплотнители и молдинги демонтируются, чтобы не мешать процессу. Если после процедуры есть грязь, к примеру, в труднодоступных зонах, избавьтесь от нее с помощью сжатого воздуха. Заклейте оптику тщательно скотчем.

Нанесение ЖР своими руками

Если при нанесении красящего вещества на авто используется краскопульт, используйте разбавитель для разбавления. Не уместно экономить на этом. Если вы сильно разбавите средство, тогда придется наносить множество слоев, а процедура обойдется вам в копеечку. Всякий раз перед применением средства нужно его хорошо размешивать. Перед нанесением регулятор нужно ставить на самую низкую производительность, увеличивая мощность подачи.

Сначала попробуйте нанести краску на какую-нибудь деталь. Тем самым вы сможете проверить, какой слой у вас выходит, насколько он ровный, не требуется ли изменение пропорций краски. Откорректируйте скорость подачи жидкости и только после этого красьте свое авто.

Выполнять действия нужно неторопливо, водить рукой плавно туда-сюда. Не нужно спешить и стараться одним махом прокрасить полностью всю поверхность. Очень важно уделить внимание всем краям и труднодоступным местам. После того, как вы нанесете первый слой, подождите еще минут 15. Между всеми остальными слоями нужно выжидать по часу.

Сколько подходов понадобится, зависит от того, какой результат вы ждете. Много слоев требует ситуация, когда из темного цвета необходимо сделать светлый. После покраски авто жидкой резиной своими руками ваш железный конь должен стоять неприкасаемым еще, как минимум, сутки, после чего не стоит его мыть в течение трех дней.

Мойка должна быть ручной, прибегать к услугам автомойки разрешается только через месяц.

Отклики владельцев о покраске ЖР

Отзывыо покраске автомобиля жидкой резиной, как правило, позитивные. Но некоторые шоферы убеждены, что подобные манипуляции — нерациональное использование денег.

Анатолий, 35 лет, Сочи.

На моем авто стала облазить краска, решил попробовать ЖР, для чего приобрел один баллон. В общем, остался очень доволен, цвет идентичен предыдущему. Среди плюсов хочу отметить простоту в применении, прочность перед любыми погодными катаклизмами, простота удаления материала. Среди недостатков могут сказать только одно, продукция недешевая.

Владислав, 28 лет, Одесса

После того, как показали рекламу о ЖР, решил испробовать ее на своих дисках. Все действия выполнялись согласно инструкции. А в итоге одни расстройства: родная поверхность просматривается через ЖР, а само покрытие взялось пузырями. При снятии промучился аж три часа. Вывод: плюсов ноль, деньги на ветер.

Алексей, 37 лет, Самара

Впервые решил попытать счастье с новинкой при восстановлении торпеды. Опирался сначала на технику нанесения, затем осознал, что распылять средство нужно из баллона тоненьким слоем, после чего ожидать, пока все высохнет. Баллончик необходимо распылять близко, чтобы избежать «апельсиновой корки».

Саша, 39  лет, Краснодар.

Ознакомляясь с отрицательными отзывами о покраске авто жидкой резиной, нужно учитывать разные моменты.

Вероятно, что нанесение проводилось с использованием материалов плохого качества, водитель не соблюдал правила технологии нанесения. Всегда приобретайте продукции только респектабельных марок, строго соблюдайте инструкцию, чтобы все получилось.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить иподписывайтесь на канал, читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad336113dceb74b285db6f8/5ae7743efd96b16361b8ff44

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Жидкая резина для авто что это такое?

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Источник: https://mensdrive.ru/pokraska-avtomobilja/zhidkaja-rezina-dlja-avto