Ямаха или кавасаки что лучше?

Что лучше кавасаки или ямаха?

Ямаха или кавасаки что лучше?

Вопрос знатокам: какая из марок мото лучше? сузуки, кавасаки ,ямаха или хонда?И у какой марки легче найти запчасти?

С уважением, Дитя Ночи

Лучшие ответы

перед тем, как купить автомобиль или мотоцикл, я всегда интересуюсь стоимостью расходников и запчастей.. . всяких стоек, фильтров. дисков и другого дерьма, которое может очень не дёшево.. .
Следуя этому, я искал мотоцикл. Вычислив что Сузуки самый подходящий, я его купил…. правда он не ломался пока….

Пользователь удален:Сергей Мещеряков:

я сторонник хонды, ямаха тож нехила

Хонда! По запчастям самая простая позиция!

Почему-то многие мои знакомые считают что лучше Суза или Ямаха, хотя Хонда и Кавасаки тоже хорошие.. . А на сколько легче запчасти найти, думаю что многое зависит от типа байка и года выпуска…

Раставлю их по местам как я считаю: 1.Ямаха, 2.Сузуки, 3.Хонда, 4.Кавасаки…. это моё мнение, а на счёт зап. частей не знаю Ñ‚. к. живу не в России…

Пользователь удален:

Хонда и Ямаха! Самые лучшие мотоциклы делают! Зависит так же от модели, мне нравится Ямаха Р-6! Вот это ракета!

Однозначно с хондой по расходникам не будет проблем! тем более много моделей мотоциклов хонды являются культовыми в японии!

Хонда как чоппер, Кавасаки как спортач)

Алексей Блохин:

suzuki по мне лучше

vu vse znaete no suka sute priznat ninjya, britva, kiler, predanui i ndejnui super drug

Шамиль Юсупов:

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Вообще-то хороши все! , но смотря какой класс байка подбираешь и какой характер езды нравится.
И еще зависит от кошелька, года могут быть одинаковы, байки похожи а цена домустим у Судзуки будет выше чем у Кавасаки. Самые «Ð·Ð»Ñ‹Ðµ» байки это Судзуки далее однако идет Хонда но утверждать не буду

Ducati-разгон 3 с до 100, от светофора до светофора 5 сек

Согласен с Семёном Подрезовым, но не совсем согласен что перед Хондой идёт Сузуки… Я бы распределил так: Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки. Но это лишь моё мнение и утверждать тоже не буду. Сложно из этих четырёх ведущих японских фирм выбрать лучшее… вообще они все не плохи! Так что смотри уже просто по состоянию байка и по цене!

У меня знакомая продает Yamaha fz6 600-кубовый. Если интересно-пиши

Нельзя однозначно сказать какая фирма лучьше. У любого производителя есть как успешные модели, так и не очень. Обсудить можно только конкретные модели в одинаковых классах.

Я катался на нинзя и мне с ростом 1.

98 он показался каким то маленьким (подзотыльник) ) хотя красив, Ямаха в этом плане интересней, удобней и красивей! Хотя когда я выбирал для себя и проводил тест драйвы то я окончательно определился прокатившись на Honda CBR 600 для меня 600 кубов более приемлемо чем ямахин куб! Мне понравилась хонда! ) Но если выбирать из предложенных двух то я взял бы ямаху!

Соглашусь с Мансори.
Сам выбрал когда р1, не пожалел:)

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-kavasaki-ili-yamaha

Кавасаки или ямаха — какая марка лучше — Что лучше

Ямаха или кавасаки что лучше?

Всё, чего мы хотим от спортивного мотоцикла — это больше лошадок и ниже наклон. И наши простые желания вынуждают производителей создавать серийные литроспорты, реплики снарядов MotoGP и супербайки, омологированные для дорог общего пользования. Все эти взрослые игрушки доступны любому обладателю плотного кошелька… Но что если на самом деле нам нужно не это?

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400

Конечно, огромные табуны и тугие кошельки — это очень круто, но это далеко не главное, когда речь идёт о спортбайках: Kawasaki Ninja 400 и Yamaha YZF-R3 тому подтверждение. Эти два мотоцикла могут ехать по-взрослому, но при этом не убьют новичка, если он сам не приложит к этому усилий.

Относительно низкие сиденья, дружественная (хоть и захватывающая) мощь, лёгкость управления и приемлемые цены привлекают новых пользователей. Но даже опытных мотоциклистов эти байки порадуют, ведь на них можно ехать быстро, при этом не в ущерб комфорту повседневного использования.

Более того, этот класс спортбайков доступен райдерам любого уровня мастерства, даже нулевого. Не верите? Наша тестовая команда состояла как из профессиональных гонщиков, так и из городских мотоциклистов, и мы собрали мнения самых разных людей с разными характерами и навыками.

И эти люди рассказывали о них с улыбкой.

У малокубатурных спортов есть свои плюсы

У литровых спортбайков несомненно есть масса достоинств, но и у малокубатурных спортов есть свои плюсы. Например? Например, мощность, которая не уронит тебя при неправильной технике прохождения поворота.

При этом мощности хватает для быстрой езды, но по-настоящему хорошее время на треке ты покажешь тогда, когда отточишь технику: точное руление, своевременный вход в поворот, умение управлять тягой и инерцией.

Малокубатурные спортбайки позволяют увидеть ошибку в зародыше и не дать ей стать привычкой, при этом последствия ошибки вряд ли станут тяжёлыми.

Эти два мотоцикла — лидеры в своём классе, и они вполне достойно себя показывают на треке, особенно в умелых руках. Несмотря на это, очень многие используют их в качестве дорожников, и это понятно: лёгкие спортбайки составляют около 40% продаж всех суперспортов, и большинство из них приобретаются новичками-первосезонниками.

Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400 2018 по праву считается одним из лучших лёгких дорожных мотоциклов (в самом широком смысле), и по сути он задаёт планку и в сегменте маленьких суперспортов.

Успех 250- и 300-кубовых моделей сподвиг зелёного производителя выпустить рядную двойку с 400 кубами и установить её в обновлённую стальную трубчатую раму.

Новый мотор получился ещё более успешным, выведя лёгкую Ninja на первые позиции продаж в модельном ряду Kawasaki.

Yamaha YZF-R3

В ответ на это Yamaha в 2019 году обновила YZF-R3, внеся визуальные и аэродинамические доработки, которые сделали её на 7% более обтекаемой и подняли максимальную скорость на 8 км/ч, что в малокубатурном классе значит довольно много. Рядная двойка объёмом 321 куб.

Читайте также  Герметик для фар автомобиля какой лучше?

см осталась без изменений, зато байк получил 37-ю перевёрнутую вилку KYB, пришедшую на смену обычной 41-миллиметровой, а также ЖК-приборку и более агрессивную эргономику.

Yamaha заявляет, что за последние три года было продано более 20000 YZF-R3, что составляет примерно половину всех продаж R-серии.

Сравнение спортбайков

Да, мы уже говорили, что для многих владельцев эти мотоциклы — просто транспорт, дорожники… но посмотрите на них повнимательнее. Отзвуки World Superbike и MotoGP видны по всему их обвесу, не говоря уж о рекламных фото, где эти байки позируют на треке. Вот мы и решили сравнить их именно на реальной гоночной трассе.

Трасса состоит из 17 поворотов, относительно небольших прямиков, участков жёсткого ускорения и значительных перепадов высоты, и всё это позволило нам как следует испытать эти мотоциклы. Но перед тем, как их привезти на трек, мы их взвесили, замерили и прогнали на диностенде. А затем обули оба в Dunlop Sportmax Q3+ для того, чтобы поставить их в одинаковые условия по держаку.

Анализ графика с диностенда ясно даёт понять, чего стоят дополнительные 78 кубиков Ninja 400. Kawasaki выдаёт 43,4 л.с. на 9900 об./мин и 33,5 Нм на 8300 об./мин. Yamaha YZF-R3 в свою очередь выдала 36 л.с. на 10700 и 26,9 Нм тяги на 9000 оборотов.

Чуть более внимательный взгляд различит, что кривая тяги R3 намного более пологая, чем у Kawasaki, а мощность более ощутимо падает при достижении отсечки.

Пологая и гладкая кривая — признак тяговитого характера, но провал в конце заставляет ехать на Yamaha в узком диапазоне оборотов и максимально вовремя переключаться, чтобы оставаться всегда на рабочем моменте.

В то же самое время кривая тяги Ninja более крутая на средних оборотах, и он дольше тянет после пика, позволяя слегка перекручивать движок и более гибко переключаться.

Неудивительно, что Kawasaki ощущается как ракета, на прямиках выдавая на 13 км/ч больше. Открытый газ моментально раскручивает движок до 7500, мощно вытягивая из медленных поворотов и оставляя R3 позади.

Дополнительная тяга на низах позволяет легче справляться с ошибками, быстрее набирая скорость после перетормаживания.

Спросите любого из наших тестеров — они подтвердят, что дополнительные 24% мощности очень много значат на треке, делая Ninja не только быстрее, но и веселее.

В итоге, просто по причине меньшей кубатуры, выбор передач и сохранение момента критически важны на Yamaha YZF-R3: до 9000 оборотов Yamaha совершенно не едет.

Живые ощущения соответствуют графику с диностенда, то есть ехать она начинает только на хорошенько раскрученном движке.

Это не делает её однозначно хуже, ведь в плане прохождения поворотов на скорости это позволяет райдеру быстрее прогрессировать, а шасси и тормоза вполне соответствуют более спортивному характеру. Но вот выставив 321 кубика против 400, получаешь разочаровывающее отставание в скорости.

Превосходная обратная связь от передней подвески Yamaha YZF-R3 компенсирует потерю ощущения покрытия при входе в поворот, даже несмотря на то, что отсутствие проскальзывающего сцепления мешает раскрыть истинный потенциал модели.

Без идеально плавного отпускания рычага сцепления переключения вниз получаются достаточно резкими, чтобы отражаться на поведении шасси, заставляя терять траекторию и инерцию. Чем плавнее, тем быстрее, по крайней мере на Yamaha YZF-R3. Отточив технику переключения вниз, вы будете вознаграждены уверенным прохождением поворотов от входа до выхода.

Yamaha сама по себе весьма вёрткая, позволяет подруливать в наклоне, и легче, чем Kawasaki, перекладывается со стороны на сторону.

И не то чтобы шасси Kawasaki Ninja 400 было каким-то плохим, но ему на фоне Yamaha не хватает отточенности реакции и управляемости. Kawa при торможении способна начать колыхаться даже от самых слабых действий райдера, а подвеска при этом ощущается достаточно невнятно.

Агрессивное торможение способно пробить вилку само по себе, даже без неровностей асфальта. Всё это не способствует уверенному и мощному торможению, и тем самым увеличивает время прохождения круга.

А относительно низкие подножки Ninja начинают скрести раньше, чем у Yamaha, что после пары кругов начинает раздражать.

Хотя характеристики тормозной системы Kawasaki Ninja 400 вроде бы лучше, на треке тормоза работают плюс-минус одинаково, потому что использовать тормоз на 100% не приходится почти никогда.

Yamaha блистает отличной обратной связью на рычаге, а более жёсткая вилка лучше отрабатывает мощные торможения. При трейл-брейкинге R3 чётко даёт знать, какое тормозное усилие было применено и какой остался запас.

Kawasaki Ninja 400 подобной обратной связи не даёт, хотя отлично тормозит. Возможно, более новый материал тормозных колодок улучшит обратную связь тормозов Kawasaki.

И всё же, несмотря на недостатки, Kawasaki на треке понравилась нам больше, просто потому, что она веселее, даже без учёта того, что она “привёз” Yamaha 4,2 секунды. Её мощность, проскальзывающее сцепление и почти-отличная-управляемость — идеальное сочетание как для роста неопытных райдеров, так и для удовольствия продвинутых спортсменов. 43 лошадки никогда ещё не были такими весёлыми!

На загородной трассе

На загородной трассе Kawasaki тоже блещет. Расслабленная посадка с небольшим наклоном вперёд не слишком сильно нагружает запястья, а удобные лапки КПП и тормоза делают Kawasaki Ninja 400 удобным повседневным байком. Более кубатурный двигатель лучше тянет в пробках и держит шоссейные скорости на меньших оборотах.

Её более мягкая подвеска — недостаток на треке — тоже становится плюсом на дороге, поглощая неровности асфальта, а не сотрясаясь от них, как Yamaha YZF-R3.

Короткая первая передача Yamaha YZF-R3 позволяет новичкам бодро стартовать, но для тех, кто со сцеплением на “ты”, первая передача уж очень коротка, и приходится буквально сразу переключаться на вторую. Казалось бы, можно бы стартовать со второй, но это требует дольше и плавнее травить сцеплением.

Повышенная шестая и хорошая ветрозащита делают езду на шоссейных скоростях комфортной, даже несмотря на то, что R3 несколько не хватает тяги для уверенного обгона. Мы по достоинству оценили более агрессивную эргономику Yamaha YZF-R3 на треке, но на дороге она менее удобна, чем Kawasaki Ninja 400.

После нескольких часов тестов

На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.

Стоит ли ждать R4 с чуть большей кубатурой? Или для тех, кому нужно больше кубиков, уже существует 500 и 600-кубовые спортбайки? Или даже сразу литр?

Читайте также  Бронекор или раптор что лучше?

После нескольких часов тестов в седле этих двух байков, мы считаем, что 400 кубов — это в самый раз.

Двигатель Kawasaki Ninja 400 являет собой идеальный баланс мощности, тяги и характера, давая новичкам управляемость, а серьёзным парням — серьёзное веселье.

Шасси Ninja имеет пару небольших недостатков на треке, если сравнивать её с точной как скальпель Yamaha YZF-R3, но взамен Kawasaki даёт больше комфорта на дороге. И её шасси более чем пристойно себя показывает в реальном мире.

Источник:

Yamaha YZF R3 — отзыв владельца и советы новичкам на первый сезон

Доброго времени суток, господа и дамы. Хочу поведать историю покупки своего первого байка Yamaha R3, опыта его эксплуатации, а также дать несколько неочевидных советов новичкам. Получится лонгрид, с кучей воды, личных переживаний и откровений, но разве мотоциклы не об этом?

Сразу приведу несколько цифр и утверждений, в частности для тех кому не терпится:

  • Мой рост — 175
  • Вес — 65
  • Мотоцикл 2019 года, но дорестайл
  • Покупался новым у дилера в мае
  • Гарантия 3 года без ограничения пробега
  • Пробег 15000 км
  • Максимальная скорость — 192 кмч
  • Вилли делает только со сцепления
  • До сотни около 5-6 секунд
  • Расход, в зависимости от режима 3,5-8 литров
  • Тюнинг: крашпады

Мой опыт

С детства хотел байк, конечно же спорт. Всегда засматривался на R6 и CBR 600 — очень красивые байки, дизайн литрух совсем не заходил. Первый байк появился в солнечной стране Юго-восточной Азии — китайская реплика Honda Win 125cc. Откатал, правда, всего пару месяцев. Опыта, по сути, никакого не набрал — там все ездят как сумасшедшие. 

Тем не менее, ещё сильнее загорелся всем этим делом. Вернулся в СНГ, записался в мотошколу, отучился, сдал на права.

Инсайт новичкам: обязательно отходите в мотошколу. Там учат правильно тормозить, ставят взгляд, обучают контррулению учат держать балансировать и рассказывают кучу всего интересного и полезного. 

Почему важно: глядя как ездеет мой батя на R3, мне стало страшно за байк, конечно у него опыт на Явах и Ижах, но чёрт-возьми, это совершенно другое. Люди действительно думают что основной тормоз это задний, и искренне удивляются что байк совсем не тормозит и не поворачивает — клипоны молв, нифига не поворачиваются. И катают как на великах. Мотошкола — маст хэв.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/kavasaki-ili-yamaha-kakaya-marka-luchshe.html

Вечная тема: выбор круизера. Часть вторая

Ямаха или кавасаки что лучше?

Это вторая часть обзора среднекубатурных круизеров. Первую часть можно прочитать здесь.

Kawasaki VN900

Цена: € 8.999 (€ 9.999 в туринг исполнении)

Очень достойный мотоцикл с большим количеством почитателей и тематических форумов. Вариант Light Cruiser вообще близок к идеалу (кроме того, что нет жестких кофров). Мой личный опыт езды был достаточно позитивным, хотя, что характерно для всех мотоциклов в этом классе, езда на автобане не доставила большой радости.

Вернее, открыла глаза на то, что может хочется ехать 110 км/ч, а не 130-140 ;). Ременная передача не привела меня в особый восторг — меньше возни нежели с цепью, но вариант порванного ремня тоже не прельщает.

С точки зрения «поедания» энергии достаточно эффективно, так что будем считать, что инженеры Кавасаки знают что делают :).

Для меня главным недостатком являются спицованные колеса с камерными шинами. При проколе такого в дороге прийдется повозиться гораздо больше, чем в случае бескамерных колес. Личного опыта с проколами у меня мало, но почитав форумы, я решил, что лучше особо не увлекаться :).

Для таких «нелюбителей» хрома как я есть черная модель «кастом», с (о, чудо!) вполне литыми дисками, но она не идет в версии с кофрами и стеклом, и «худое» переднее колесе как по мне проигрывает более «взрослым» колесам конкурентов. С другой стороны, если кому-то хочется что-то более похожее на чоппер и именно с литыми дисками — самое оно! По приборам Кава меня совсем не впечатлила — просто до безобразия.

Может так и надо, но конкуренты выглядят поинтереснее. По некоторым отзывам выхлоп звучит лучше, чем тот же Сузуки, но я их рядом не слышал, а аудио память у меня слегка страдает… ну как его там… 🙂

Ну и последнее. Как на меня, но Вулкан не выглядит большим мотоциклом, а кастом выглядит визуально еще меньше, что совсем не вписывается в мое представление о имидже круизера.

Yamaha XVS950A

Цена: € 9.299

Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).

Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).

Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.

Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.

Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.

Suzuki C800

Цена: € 9.299 (€ 9.999 в туринг исполнении)

Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений.

Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие.

По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).

Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).

Читайте также  Тонировка сантек или люмар что лучше?

Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…

Кавасаки или Ямаха — какая марка лучше

Ямаха или кавасаки что лучше?

Япония традиционно считается лидером по производству мототехники. Байки из Страны восходящего солнца на протяжении многих лет пользуются устойчивой популярностью во всём мире. Спрос на них обеспечивается благодаря высокой надёжности, отличным техническим характеристикам и приемлемой стоимости. Одними из наиболее известных марок японских мотоциклов являются Kawasaki и Yamaha.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных  в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.

Vulcan S ABS

Технические характеристики

Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

ZZR1400

Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

Мотоциклы Yamaha

Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:

  • Спортивные.
  • Дорожные.
  • Круизеры.
  • Чопперы.
  • Кроссоверы.
  • Эндуро.

Yamaha Drag Star

Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.

Классика

Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.

XJR1300

American Style

Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.

XV125 Virago

Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.

Общие черты

Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности  долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.

Различия

Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.

Что выбрать

Более широкий модельный ряд Yamaha позволяет приобретать технику этой марки даже мотоциклистам с ограниченным бюджетом. Конечно, ни один из продуктов Ямаха не дотягивает по характеристикам до KAWASAKI Ninja H2R, но качества этого монстра гораздо больше нужны на гоночной трассе, чем в повседневной жизни. Следовательно, благодаря обилию модификаций и более демократичным ценам Yamaha объективно имеет больше шансов найти своего покупателя.

Источник: https://vchemraznica.ru/kavasaki-ili-yamaxa-kakaya-marka-luchshe/