Ксенон горит красным цветом причина

Содержание

Лампа ксенона горит красным

Ксенон горит красным цветом причина

Изобретение ксеноновых ламп и установка их в головное освещение автомобиля стало настоящим подарком для автовладельцев. Такие лампочки прекрасно освещают дорожное полотно в тёмное время суток при любых погодных условиях, и делают перемещение на авто максимально комфортным и безопасным.

Они отличаются длительным сроком эксплуатации и широким рядом цветовых температур – от жёлто-красных до сине-фиолетовых. На сегодняшний день у ксеноновых ламп практически нет конкурентов, так как они отлично сочетают доступную стоимость и непревзойдённое качество света.

Поэтому не удивительно, что всё больше автолюбителей оснащают свой автотранспорт газоразрядными лампочками.

Как правило, если лампочки были куплены в надёжном магазине, и установлены профессионалами, проблем с освещением у водителей не возникает очень долго. Однако со временем, через определённый пробег, некоторые лампы могут изменить цветовую температуру свечения. И это – первый признак того, что водителю стоит обратить на них своё внимание. Почему изменение цвета светового потока – тревожный признак, и что делать, если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым цветом, мы расскажем в этой статье.

Почему не стоит игнорировать изменение цвета ксенонового света?

Если ваши лампы начали светить различным светом, к примеру, одна – бело-голубым, вторая розовым, это не только испортит внешний вид вашего авто (согласитесь, «разноглазая» машина смотрится весьма несуразно). Гораздо больший дискомфорт у вас вызовет не ущемлённое чувство эстетики, а непривычное освещение дороги фарами разного цвета. А это уже не безопасно.

Также стоит помнить, что изменение температуры светового потока – признак неисправности ксенона, который красноречиво говорит владельцу авто, что скоро лампочка может прийти в негодность. Основные причины такого изменения:

  • неисправность самой лампы;
  • проблема с линзой фокусировки света;
  • проблема с блоком розжига (трансформатора);
  • неисправная проводка;
  • замена ламп в фарах в разное время.

Далее мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем, и подскажем, как их можно устранить своими руками.

Неисправная сама ксеноновая лампа

Первая возможная причина разного цвета фар – неисправность самой лампочки. Как вы знаете, ксеноновая лампа состоит из колбы, наполненной газовой смесью, и электродов, между которыми возникает светящаяся дуга. Со временем, эти электроды начинают оплавляться и сгорать, постепенно оседая на стенки защитной колбы.

В результате этого неизбежного процесса, расстояние между контактами постепенно увеличивается. Яркость дуги между электродами уменьшается, что сказывается на интенсивности светового потока и его цветовой температуре. Также в изменении цвета светового потока повинен и расплавленный металл, осевший на стенки лампочки.

В этой ситуации выход один – замена ксеноновых лампочек.

Неисправная линза фокусировки света

Линза, установленная в фаре, фокусирует световой поток на дорожное полотно. Благодаря линзе, световой пучок не рассеивается во все стороны, и не слепит машины, что едут по встречной полосе. Хорошая линза для фары должна быть изготовлена из прозрачного стекла, и ни в коем случае не из пластмассы. Пластмассовые линзы со временем оплавляются, меняя цвет и качество светового потока. Так что если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым светом, попробуйте переставить лампочки местами. Если после этого фары не поменяли цвет свечения, значит причина изменения цвета, скорее всего, именно в линзе.

Читать дальше:  Как правильно установить распредвалы ваз 2112

Вышел из строя блок розжига (трансформатор)

Это также очень распространённая причина, вследствие которой ксеноновые лампы могут давать свет разной цветовой температуры. Блок розжига для газоразрядной лампы — это высоковольтный трансформатор, задача которого разжигать световую дугу и поддерживать её свечение. Он состоит из нескольких деталей, которые могут прийти в неисправность, и вывести устройство из строя:

  • конденсатор;
  • выпрямительный диод;
  • импульсный трансформатор.

Если один из этих элементов придёт в негодность, блок розжига не сможет подавать импульсы, необходимые для работы ламп, в высоковольтные катушки. Вследствие этого дуга в лампочке будет гореть хуже, меняя цвет свечения, или вовсе не будет разгораться.

Чтобы проверить трансформатор лампы, что стала светить по-другому, поменяйте их местами. Если после этого неисправность стала проявляться на другой лампочке, значит причина неисправности в блоке розжига. Чтобы исправить ситуацию, просто замените его на новый.

Проблемы с проводкой

Бывает, что неисправность проявляется периодически – то появляется, то сама собой исчезает. В этом случае стоит проверить проводку и контакты, в особенности, если ксенон был установлен своими руками. Причиной изменения цвета фар может быть вода, которая попадает в проводку, или прогоревший участок. Если обнаружите такого рода неисправность, просто устраните очаг, или замените прогоревший провод полностью.

Лампочки светят разным цветом при замене лампы

На специализированных форумах часто всплывает этот вопрос: «Почему при замене сгоревшей лампочки они светят разным цветом, даже если лампа на замену покупалась с такими же характеристиками, и что с этим делать»? Тут всё предельно просто. Как мы писали выше, газоразрядные лампочки со временем меняют цвет светового пучка вследствие износа и оплавления электродов. Поэтому если в одной из фар лампочка пришла в негодность, менять придётся сразу две лампы. Иначе вы неизбежно получите «разноглазое» авто.

Вот, в общем-то, и все основные причины, по которым ваши фары могут светить разным светом. Надеемся, наша информация была вам полезна!

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Читать дальше:  Как менять термостат на приоре

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Читать дальше:  Чем заклеить тент на машине

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(7 , 4,71 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Как работает ксенон, в фаре. Разберем его лампу и блок розжига

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

Источник: https://dtp-avarii.ru/lampa-ksenona-gorit-krasnym/

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Ксенон горит красным цветом причина

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

Читайте также  Причины рывков АКПП при переключении передач

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Как работает ксенон в фаре. Разберем его лампу и блок розжига

Ксенон горит красным цветом причина

Что же многие из нас с вами ставят на свои автомобили ксеноновые лампы, или просто так называемый «КСЕНОН». Оно и понятно с одной стороны это очень мощный источник света, который «разрезает» туман и прочую непогоду, позволяя намного увереннее чувствовать себя за рулем. Но с другой стороны, кустарный (то есть который не идет с завода) запрещен законом РФ и этому есть вполне вменяемое объяснение – он слепит встречных водителей, что увеличивает число ДТП на дорогах, зачастую летальных. Так почему он слепит, как работает в фаре? И что такое блок его розжига. Разбираем подробно …

Как, работает, ксенон, фара, блок, розжига, устройство

На данный период времени, ксенон это одна из самых передовых технологий, которая позволяет добиться высоких показателей светового потока. Зачастую его эффективность превышает галогеновые лампы в 2 – 4 раза. Есть еще один оппонент, это светодиоды, сейчас они вплотную приблизились к ксеноновым лампам, но пока их надежность реально хромает. Но за счет чего достигается такое свечение, как работает? И что такое ксенон вообще?

Что такое ксенон?

Для начала я предлагаю вам поговорить про само вещество, из чего состоит? Оказывается все просто – это одноатомный, инертный газ. Которые не имеет ни цвета, ни запаха, без вкуса, полностью безопасен для человека.

ксенон — газ

Этого газа в чистом виде очень мало в земной атмосфере, в основном он образуется около радиоактивных источников.

Однако в промышленности его научились выделять из воздуха, когда получают кислород и азот. Путем сложных преобразований выделяется чистый ксенон без примесей именно его и закачивают в колбу лампы.

Устройство ксеноновой лампы и системы

Это так называемая газоразрядная лампа. В ней под высоким давлением закачан наш газ в специальную колбу.

  • Есть основная стеклянная колба, с достаточно толстыми стенками. То есть, я хочу отметить — что лампа не хрупкая.
  • Колба заполнена нашим инертным газом – ксеноном, однако некоторые производители рядом могут «разместить» пары ртути. Они также зажигаются от нашего ксенона, однако она находятся в другой, внешней колбе
  • Также внутрь помещаются два электрода, которые располагаются рядом друг с другом, на достаточно близком расстоянии.
  • С внешней части к этим электродам подходят два контакта, как у обычной лампы это плюс и минус.
  • За лампой стоит высоковольтный «блок розжига», который является важным элементом системы.
  • Ну и собственно «жгут проводов» который подсоединяется к системе питания автомобиля и соединяет лампу и блог розжига.

Условная схема

Собственно это вся система, как видите ничего сложного, абсолютно! Просто многие из моих читателей, думаю — что это просто «заоблачные технологии».

Как работает лампа?

Процесс достаточно простой, его можно назвать горением электрической дуги в инертном газе. НА контакты, которые находятся внутри и располагаются друг напротив друга, подается очень высокий электрический разряд, под напряжением в 25 000 Вольт! Между контактами возникает электрическая дуга, которая в газе-ксеноне начинает гореть ярким светом. По сути можно сравнить с дугой от сварочного аппарата, некоторые это называют «плазмой», хотя я не уверен.

горение ксенона

Так как газ инертный он никак не влияет на контакты — то есть дуга не разрушает их, а как бы проходит между ними. Ведь внутри колбы больше нет никаких газов, ни кислорода, ни азота, ни водорода.

Дуга горит недолго, и поэтому ее нужно постоянно подпитывать определенным напряжением, чем собственно и занимается «блок розжига». Именно он формирует такое напряжение, зачастую после розжига оно составляет 60 – 80 Вольт.

фара с ксеноном

Внутри колбы могут устанавливаться специальные отражатели, которые могут направлять свет в нужную сторону.

Питание блока, я еще раз повторяюсь — происходит от стандартной системы питания автомобиля.

Многие задают вопрос – а почему ксенон загорается не сразу, а постепенно? Все просто – потому что нужно небольшой промежуток времени, чтобы дуга «зажглась» в газе. Обычно это от 5 до 7 секунд не больше.

Как видите ничего сложного! Но зачастую многих интересует — а как образовывается такой высоковольтный разряд в 25 000 Вольт? Как работает блок?

Как работает блок розжига ксенона?

Если взять характеристики блока розжига, то зачастую составляют:

Напряжение от 8 до 16 Вольт.

Сила потребляемого тока – от 3 до 6 Ампер.

Среднее потребление около 35 – 55 Ватт.

Но постойте, а где же напряжение в 25000 Вольт? Ведь это очень большой показатель. Спокойно ребята, такое напряжение действительное есть – то есть с одной стороны заходит низкое, а выходит очень высокое, но лишь на какие-то миллисекунды, именно они нужны для того чтобы поджечь наш газ. Это и есть принцип высоковольтного бока питания.

блок розжига

Если копнуть в строение (кому интересно) то становится понятно, что у нас от бортовой сети 12 Вольт, забирается первоначальная энергия — дальше она поступает в импульсный трансформатор, который преобразует напряжение уже до 250 Вольт. После чего он отдает напряжение конденсатору, где оно накапливается (обычно его напряжение около 400 – 500 Вольт, а емкость от 0,2 до 0,5 Микрофарада). Дальше импульс, от конденсатора, поступает на высоковольтную катушку, и уже она методом индукции первичной и вторичной катушек выдает очень высокое напряжение, которое в десятки раз, может превышать напряжение на конденсаторе.

Дальше напряжение, которое требуется для дальнейшего «горения» как я уже писал, составляет всего 60 – 80 Вольт, все зависит от мощности лампы.

Поэтому конечное потребление всего 35 – 55 Ватт энергии, что вполне соизмеримо с обычной галогеновой лампой. Как видите достаточно простая конструкция.

Световой поток

Если сравнивать работу ксенона и работу обычной галогеновой лампы, то наш «технологичный претендент» намного опережает в силе светового потока.

Обычный галоген – выдает поток в 1500 Lm (Люмен)

Ксенон – примерно от 3000 до 6000 Lm (не верьте китайским производителям, которые указывают по 10 – 20 000 Lm, такие системы очень редкие и для конечного потребителя практически не используются)

Свечение ксенона

Светодиодные варианты – сейчас выдают практически одинаковые потоки с ксеноновыми элементами – от 2500 до 4500 Lm (правда стоит оговориться нужно выбирать именно с специальным драйвером)

Как вы видите ксенон очень яркий, он работает с высоким потоком света, что с одной стороны является благом – хорошо освещает дорогу, с другой стороны – губителен, потому как он очень часто ослепляет встречных водителей.

Срок службы ксенона

НУ и в заключении хочется отметить — что на данный период времени, ксеноновая лампа самая долговечная из оппонентов. В среднем работает около 200 000 часов, что примерно 4 – 5 лет использования по два – три часа в день. Да и потом он может не перегореть, однако его свечение кардинально меняется, то есть лампа как бы выцветает. Ее нужно срочно заменить, для восстановления изначальных характеристик.

комплект

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ac71a697ddde81950d12c51/5ac8db9cd7bf213a1be88207

Гори, гори ясно: почему ксеноновые фары исчезнут, а галогенные будут вечно

Ксенон горит красным цветом причина

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов. Ксеноновые, светодиодные, галогенные, лазерные — разновидностей головной оптики автомобиля на сегодняшний день появилось столько, что разобраться в этом многообразии способен уже не каждый. Даже самая востребованная на сегодняшний день диодная оптика для одной и той же модели может предлагаться нескольких видов. РИА Новости вместе с экспертами автомобильной отрасли выяснило, в чем плюсы и минусы фар современных машин.

«Вечные» галогенки

Лампочкам галогенного типа уже несколько десятков лет, но до сих пор они остаются в строю. Ими в базовой комплектации оснащается весь массовый сегмент: некоторые автопроизводители исключили из списка дополнительных опций даже ксенон, заменив его на светодиодные фары, но только не галогенки.

«Лампы галогенных фар в зависимости от производителя могут отличаться по типам цоколя», — рассказывает Дмитрий Парбуков, шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка». Самыми распространенными являются H7: этот тип ламп используется как для ближнего, так и для дальнего света. Также популярны лампы с цоколем H4, иногда применяются H2 и H1. Лампы H3 используются только в противотуманных фарах.

«Есть галогенные фары, где свет фокусируется через рефлекторный отражатель, а есть линзованные, когда свет напрямую направляется на линзу, и с помощью нее происходит фокусировка», — отмечает Игорь Кузнецов, старший инженер дилерского центра «РОЛЬФ Юг».

Несмотря на внушительный возраст галогеновых фар, производители постоянно модернизируют лампочки, увеличивая срок их службы, яркость, температуру свечения и другие показатели. Но самое главное их преимущество — дешевизна. Обычная лампочка H7 стоит всего несколько сотен рублей, яркая и долговечная — одну-две тысячи.

Прощай, ксенон?

Впервые ксеноновые фары представила компания Hella, а первым их носителем в 1991 году стал представительский седан BMW 7 Series. С тех пор популярность этого типа головной оптики автомобиля только росла. В последнее время газоразрядными лампами, пусть и за доплату, оснащают даже самые дешевые модели машин. Однако дальнейшая судьба ксеноновых ламп остается под большим вопросом, и вот почему.

Ксенон дорог как в установке, так и в обслуживании. При загрязнении корпуса его свет рассеивается неправильно и может освещать проезжую часть неэффективно, а также слепить водителей. Поэтому в России и Европе почти все газоразрядные фары должны комплектоваться омывателем и корректором угла наклона.

«Ксеноновые фары лучше галогенных, так как светят более чем в два раза сильнее и при этом потребляют на 20 процентов меньше энергии, а срок их службы выше в три-четыре раза, — говорит Дмитрий Парбуков. — В одной из конструкций фар для ближнего света используется газоразрядная лампа, а для дальнего — галогенная.

При оснащении автомобиля биксеноновыми фарами одна газоразрядная лампа в фаре служит источником как ближнего, так и дальнего света. Переключение с одного света на другой осуществляется посредством изменения положения заслонки. Также встречаются фары с ксеноновыми лампами с меньшим или большим световым потоком.

В комплектации с меньшим световым потоком (до 2000 люменов) автомобили в базовой комплектации не оснащены омывателем и автоматическим корректором фар».

При выходе из строя одной фары рекомендуется менять и вторую, так как со временем ксенон меняет цвет. Кстати, разный цвет левой и правой фар является первой причиной для беспокойства за дальнейшую судьбу ксенона. «При комплектации машины ксеноном чаще выходят из строя лампы, а реже — блоки розжига», — уточняет Дмитрий Парбуков.

Стоимость замены ксеноновых ламп зависит от конкретной машины: у дилеров это будет стоить более десяти тысяч рублей, а если производить замену самому, то одна лампочка обойдется в четыре-семь тысяч рублей. Неоригинальные аналоги обойдутся вдвое дешевле, но их срок службы и качество освещения — своего рода лотерея. «Работать блок ксенона без лампы «не любит», и при долгой езде с неисправной лампой может выйти из строя сам блок.

В итоге ремонт становится вдвое дороже», — отмечает Игорь Кузнецов. В современном автопроме ксенон постепенно исчезает, а его место занимают светодиодные фары.

Светодиодный мейнстрим

Первым носителем светодиодов в 2007 году стал представительский седан Lexus LS600h. Новые фары, потребляющие минимум энергии и обеспечивающие прекрасное освещение, стали отличным дополнением к «зеленому» облику гибридной модели из Японии. В отличие от того же ксенона светодиодная оптика очень быстро просочилась и в массовый сегмент: в 2012 году в блоках фар третьего поколения городского хетчбэка SEAT Leon находились исключительно светодиоды. Сейчас такие фары встречаются повсеместно.

«Лучшие фары — светодиодные, — утверждает Константин Епанешников, директор департамента сервиса и запчастей «Авилон» Volkswagen. — Они хороши низкими потреблением энергии и выделением тепла, более ярким световым потоком, не требуют обслуживания и дополнительных инвестиций. Низкое потребление энергии позволяет экономить топливо и повышать экологичность автомобиля, а также безопасность».

Сейчас светодиодную оптику предлагают для огромного количества моделей, но не вся она одинаково хороша. Некоторые премиальные автопроизводители оснащают свои модели светодиодными фарами в базовой комплектации, а за доплату предлагают матричный свет.

Он состоит из нескольких блоков с диодами, которые могут включаться как вместе, так и по отдельности. Благодаря этому машина может отключать конкретные пучки света, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей, но при этом освещать все остальное пространство перед собой.

Правильно светить таким фарам могут помогать встроенные в автомобиль камеры, навигационная и прочие современные системы.

«В обычных светодиодных фарах свет от светодиода фокусируется через линзу, а в матричных множество светодиодов собраны в матрицу. В технологии Matrix Beam свет направлен на зеркало, которое его отражает в сфокусированном виде», — говорит Игорь Кузнецов.

«Матричные фары более совершенны. Они позволяют исключить ослепление встречных транспортных средств, световой пучок как бы огибает идущий впереди автомобиль, при этом водитель лучше видит ситуацию на дороге, — рассказывает шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка». — Если сравнивать светодиодные фары с галогеновыми, то светодиодные потребляют всего 15 процентов энергии, которая требуется галогенкам.

Ресурс светодиодов в фарах составляет свыше 100 тысяч часов. Для сравнения: ресурс ксеноновых ламп — около двух тысяч часов, галогенных — тысяча. Цветовая температура в светодиодных фарах относительно ксеноновых и галогенных ближе к дневному свету, что комфортнее для восприятия и меньше утомляет глаза. По множеству показателей светодиодная фара превосходит ксеноновые и галогенные лампы».

По мнению экспертов, светодиодные фары выходят из строя крайне редко и, как правило, в результате механического воздействия. «Есть компоненты в светодиодных фарах, для которых предусмотрена их замена в случае выхода из строя, но по опыту могу сказать, что данные компоненты надежны, а случаи их замены единичны», — отмечает Дмитрий Парбуков.

Единственным минусом светодиодных фар является их цена. «При выходе из строя светодиодной фары меняется модуль со светодиодами», — говорит Константин Епанешников. По словам Игоря Кузнецова, для премиум-бренда цена такого ремонта может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.

Однако так будет не всегда, и по мере развития технологий, увеличения спроса и предложения, а также налаживания массового выпуска диодных фар их стоимость будет снижаться. Уже сейчас светодиодные фары от сторонних производителей можно заказать даже на внедорожник Lada 4×4.

Читайте также  Навигатор плохо ловит спутники причина

Разрезая темноту лазером

Лазерные фары почти одновременно показали BMW и Audi на спорткарах i8 и R8 соответственно. Их выход в массовый сегмент пока полноценно не состоялся, исключение — представительский седан BMW 7 Series.

«Лазерные фары — это следующий этап развития автомобильной светотехники. В них установлено несколько мощных светодиодов, они светят дальше, ярче и потребляют меньше энергии, — рассказывает Константин Епанешников. — При этом они занимают меньше места, что позволяет сделать более компактным сам блок фары».

«Среди преимуществ — большая дальность освещения (до 600 метров) и четкая светотеневая граница. Функций, которые можно реализовать с помощью этих фар, множество. К примеру, взаимодействие с пешеходами — помощь и предупреждение, маркировочный свет — подсветка пешеходов и животных на проезжей части, точное затемнение встречных и попутных автомобилей.

Однако цена такой оптики пока слишком высока, чтобы говорить о ее доступности. Да и не все автопроизводители поддерживают идеи Audi и BMW, ведь потенциал обычных светодиодов еще до конца не исчерпан.

Одно на другое

Менять один тип на другой, если он не предусмотрен заводом-изготовителем, увы, не получится. Согласно части 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за это можно лишиться прав на 6-12 месяцев, а также самих фар, которые подлежат конфискации.

Да и с технической точки зрения менять галогенные фары на светодиодные — затратное дело. Дооборудование повлечет за собой установку дополнительных компонентов вроде блоков управления, а также изменение их программного обеспечения. В случае с ксеноном придется дооснащать автомобиль автоматическим корректором и омывателями фар.

Источник: https://ria.ru/20171115/1508813763.html

Ксенон горит разным цветом (светит) в 2020 году — красным причина, почему, розовым, загорелся, лампа

Ксенон горит красным цветом причина

Ксеноновые фары распространились довольно быстро. Это неудивительно, ведь фонари данного типа дают яркий, хорошо узнаваемый цвет различных оттенков. Однако эффект от такой иллюминации становится менее значительным, если оттенки двух фар разнятся.

Причины этого могут быть различными, а решение в общем случае одно — менять лампы фар в одно время, чтобы они были одинаковы по оттенку и по степени изношенности, которая может влиять на оттенок.

Главные аспекты

Ксеноновые лампы в 2020 году сумели завоевать значительную популярность. В фарах такого типа, как это следует из их определения, содержится инертный (или благородный) газ ксенон.

Свойства этого наполнителя дают ему преимущество перед предшествующими галогеновыми лампами для фар.

Существенное достоинство ксенонов состоит в повышенной светоотдаче, связанной с пониженной теплоотдачей.

В силу того, что на тот же объем полученной энергии ксеноны выделяют меньше тепла, нежели галогены, им остается существенно больше энергии, чтобы светить.

По этой же причине неверно и представление, что ксенон способен расплавить близлежащие материалы. Ксенон при более интенсивном свечении расходуют меньше энергии.

Для фонарей данного типа достаточно 35 Ватт мощности вместо 55, которые требуются для иных фар, к примеру, галогеновых.

Кроме того, длительность функционирования ксенона достигает 2000 часов, у обычных фонарей она составляет всего 400 часов.

Существующее мнение о том, что ксенон ослепляет водителя не совсем верно, так как следует просто направить пучки света от ксенона верным образом, тогда эти фонари не будут мешать никому их других водителей обозревать дорогу.

Основные аспекты

Основной аспект, связанный с разностью цветов ксеноновых фар — это неравномерность получаемого от них в результате освещения.

Если одна из ламп дает менее яркий свет, результатом станет то, что некоторые зоны будут меньше иллюминированы. В итоге это может создать потенциальную опасность для водителя проглядеть что-либо на дороге.

Помимо этого следует учитывать, что расхождение в оттенке двух ксенонов может означать, что проблемы не с ними.

Далее указывается, что его источником могут быть и неполадки с внутренней проводкой авто, к примеру, вследствие произошедшего замыкания, либо с блоком розжига.

В таком случае требуется немедленно починить или заменить отказавший элемент электросети машины. В противном случае проблема может усугубиться.

Кроме того, немалое значение имеет и эстетический фактор. Если парные фары на машине выглядят явно разным образом, это снижает общее впечатление от автомобиля.

Он обращает на себя внимание негативного характера. Машина просто хуже смотрится независимо от ее марки, цены и возраста, если можно заметить, что ее фары неодинаковы.

Виды оттенков

Оттенки ксенона определяются его температурой. Восприятие цвета ксенона на глаз зависит от того, до скольких градусов в Кельвинах нагрет данный источник света.

В таблице приведены основные варианты цветов и соответствующие им температуры:

Температура (в Кельвинах) Цвет
3000 Желтый
4300 Бело-молочный
5000 Чисто белый
6000 — 8000 Бело-синий (голубой кристалл), чем выше температура, тем более синий

Различные цвета имеют следующие виды применения:

Желтый свет В наибольшей степени подойдет для фар, которые не должны давать чрезмерно яркого цвета, в частности, для ксенона заднего хода
Молочный (или бело-желтый) свет Точнее всего имитирует дневной, поэтому он универсален, его можно использовать в большинстве фонарей независимо от их роли, на новые автомобили за рубежом чаще всего ставятся ксеноны именно этого цвета
Чисто белый оттенок свечения Интенсивен, его имеет смысл использовать там, где нужная интенсивная иллюминация, к примеру, для ксенонов ближнего либо дальнего цвета
Наконец, бело-синие лампы с температурой 6000 градусов Следует использовать с оглядкой, поскольку они отличаются уже чрезмерной яркостью., с другой стороны именно поэтому они вполне востребованы
В то же время ксеноны с показателем 8000 кельвинов Сильно дрейфуют в сторону фиолетового, по этой причине их ставят заметно реже, поскольку они менее качественно освещают трассу

В целом при повышении температуры свечение приближается к фиолетовому все более и более, а при ее понижении оно постоянно желтеет.

Оптимальным вариантом по видимости многими считается ксенон с цветом 4300 Кельвином. В то же время минимизация потерь яркости происходит в фарах, температура которых составляет 5000 Кельвинов.

Нормативная база

Нормативная база по данной теме включает:

Почему ксенон горит разным цветом

Причины того, что ксеноновые лампы фар горят разным цветом, могут быть различны. Далее будут названы основные из них. Они могут иметь отношение непосредственно к самим лампам.

схема ксеноновой лампы

Другой вариант — нарушение в работе линзы, которая служит барьером, через который проходит свет, перед тем как попасть наружу.

При повреждении линзы внутри любой из фар, если вторая остается исправной, они могут начать по-разному влиять на проходящую сквозь них иллюминацию.

В чем может быть причина

Причина свечения отдельных фар разными оттенками может состоять в том, что автовладелец допустил очевидную ошибку, заменив лишь одну из них.

Обязательное правило гласит, что их обновление требуется производить синхронно. Если одна фара перестает функционировать или, к примеру, разбита, необходимо поменять обе.

Так как в процессе использования одна из ламп может менять цвет, поставленный заново экземпляр не будет аналогичным уже прослужившему некоторое время.

Причина этого в том, что свечение внутри лампы создается электродами. Светящаяся дуга проходит между ними.

Вследствие постепенного выгорания электродов, происходящего неравномерно, расстояние между ними становится другим, нежели в свежих фонарях. Эта разница может привести и к изменению оттенка свечения.

Вышеописанное явление означает, что расхождения в оттенках могут возникнуть не потому, что ранее поменяли лишь одну лампу, но потому, что один ксенон (из двух, ранее поставленных по правилам в одно время) прогорает быстрее другого. Разумеется, и в таком случае нужно оба изделия нужно заменить постепенно.

Помимо этого, при выгорании меленькие фрагменты металла электродов, образующиеся в процессе их горения образуют осадочный слой на внутренней поверхности лампы.

Наличие этого слоя приводит к смещению спектра света. В это же время у новой лампы такого наблюдаться не может.

В целом общее правило при эксплуатации фар такого — оба элемента пары должным иметь одинаковую длительность службы, расхождение между этими показателями и может привести к расхождению в цвете.

Проблемы с линзой

При установке ксенона производителем на фару непременно устанавливается линза. Эта деталь служит для разворота потока лучей, исходящих от фары в надлежащем направлении.

Благодаря этому источник света не будет ослеплять водителей, едущих навстречу. Линзы надлежащего качества изготавливают из стекла. Изделия из этого материала не утрачивают этой способности на протяжении десятка лет.

В то же время в некоторых авто для изготовления линзы применялся пластик. В таком случае этот компонент постепенно будет выгорать в процессе использования.

Через некоторое время это приведет к такому последствию — цвет, которым светится фара, станет иным.

Другая проблема с линзой — это осаждение влаги на ее поверхности. Оно может стать результатом разгерметизации ксенона. И в этом случае горящая фара приобретет другой оттенок.

Неисправность блока розжига

Еще одна причина различия в свечении, которую нужно рассмотреть, если это проблему нельзя отнести ни к одной из вышеназванных причин — это неполадки в блоке розжига, также проблема может заключаться и в высоковольтных катушках.

Розжиг катушки осуществляется с помощью трансформатора, который представляет собой один из компонентов этого блока.

Его роль в том, чтобы на короткий миг превратить обычные 12 вольт внутри автомобильной проводки в напряжение величиной в 20 (или даже 25) тысяч вольт.

За этот моментальный промежуток удастся воспламенить лампу. В дальнейшем для сохранения их иллюминации будет достаточно и 50–70 вольт.

Такое напряжение стабильно поддерживается блоком розжига (входящим в его конструкцию трансформатором).

Если в свечении ламп образуется разрыв, то следует проверить, не состоит ли ее источник в неисправности трансформатора, с помощью которого светит данная лампа.

Следует переставить компонент на другую лампу и определить, имеется ли разница в оттенке света. Если она отсутствует, то источник неполадок очевидно не трансформатор.

: время менять лампы

Загорелся другим светом при замене лампы (красным, розовым)

Особый случай — когда ксенон начинает светить розовым цветом. В вышеприведенной таблице он не упоминается, поскольку в стандартном случае лампы не дают свечения такого оттенка.

Если внезапно было замечено такое изменение в свечении, одно из возможных объяснений — падение напряжения в блоке розжига ниже величины, требуемой, чтобы поддерживать функционирование этого ксенона.

Выше упоминалось, что для этого вполне достаточно от 50 до 70 вольт, однако нежелательно, чтобы этот показатель падал ниже этого диапазона.

В любом случае при загорании розового внутри лампы имеет смысл проверить блок розжига. Другой распространенный вариант — проблемы с самой лампой.

Ксенон светит розовым, если он в целом отслужил свое, почти выработав ресурс и далее проработает лишь небольшой промежуток времени.

В подобной ситуации рекомендуется загодя приобретать фары. При этом их нужно купить в двух экземплярах по вышеприведенным причинам.

Проводка

Проблемы с проводкой довольно затруднительно обнаружить. Между тем если от двух ксенонов исходит иллюминация разных оттенков, источник проблемы может быть именно в проводке.

Когда ее коротит, то возникает различие в цвете свечения фар. В такой ситуации проводку следует как можно быстрее поменять.

Таким образом, причиной того, что ксенон внутри пары фар горит разным цветом может состоять либо в разной степени выработки ресурса элемента, либо неисправностях как самих фонарей, так и других компонентов электросети.

В любом случае автовладельцу необходимо отдавать себе отчет, что свечение неподобающим оттенком — это дурной знак.

Обычно в подобном случае имеет смысл обратиться к профессионалам, чтобы выяснить, нет ли неполадок, к примеру, с блоком розжига.

Рекомендуется сделать это как можно быстрее, в противном случае подобные неполадки могут усугубиться.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/ksenon-gorit-raznym-cvetom/

Почему ксеноновые фары горят разным цветом

Ксенон горит красным цветом причина

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Статья в тему:  Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Читайте также  Кондиционер не охлаждает воздух причины

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Розовый цвет ксенона

Ксенон горит красным цветом причина

Наличие в фарах розовых ксеноновых ламп относится не к штатному электроосвещению, а к тюнинговому, эксклюзивному. Водители хотят подчеркнуть таким способом свою индивидуальность.

Цвет данного оттенка автомобильного освещения не всегда удобен и безопасен, поэтому в его практичности есть повод сомневаться. Фары, освещающие дорогу во время движения машины в тумане, редко снабжаются таким типом ламп.

Чтобы понимать, какова специфика розового цвета ксеноновых фар, необходимо изучить их более детально – характеристики, температура свечения, какой именно оптике они лучше подходят и другие параметры.

Чтобы ксеноновые лампы полноценно и долго горели в фарах автотранспортного средства, необходим подходящий блок розжига (или – «балласт»).

В отсутствии такового осветительные приспособления попросту будут иметь критически минимальный срок эксплуатации. Каждый блок должен подходит под разновидность ламп, и обслуживать их в паре.

Даже замена одной лампочки такого типа все6гда происходит в паре с той, что еще годна. Таковы правила безопасности и сохранности электрики автомобиля.

На разные оттенки цветовой гаммы светового пучка ламп влияет определенная температура. Особенно, если учесть, что внутри колбы нет никаких вольфрамовых или иных нитей накаливания. Внутри имеется газовая смесь.

Чтобы она светилась разным цветом, благодаря блоку розжига, температура нагрева вещества подается разного уровня после зажигания оптического устройства.

Всего отмечают следующие оттенки ксенонов, которые мы представляем для изучения в таблице:

Температура свечения
(единица измерения – Кельвины, К)
Цвет светового пучка
3000 — желтый;
— затемненный желтый
3500 — красный;— желтый;

— желто-красный.

4300-4500 — светленный желтый;— желтый с белизной;

— молочный белый.

5000 — белый;
— яркий снежно-белый.
6000 — голубой осветленный («Голубой Кристалл»);
— голубой.
От 8000 и выше (напр., 10000 К) — затемненный голубой;— фиолетовый;

— розовый.

Принцип перехода оттенков к голубизне следующий – чем выше температурный показатель Кельвинов, тем темнее, ближе к смеси с голубым, синим будет оттенок.

И, наоборот, чем меньше показатели Кельвинов, тем ближе цвет станет к желтому варианту, а еще дальше – к белому. Но есть еще один главный принцип – чем выше температурный уровень свечения, тем тусклее будет свет.

Самые яркие лампы имеют температурный режим самый низкий из стандартного перечня. К штатному ксенону относятся лампочки с оптимальным уровнем температурного режима – 4300 К.

Причины, если ксенон светит розовым цветом

Не всегда рассматриваемый оттенок в освещении автомобиля появляется из-за установки специальных «модных» фар. Причиной тому, почему ксенон стал светить розовым, может оказаться различные неисправности.

Чаще всего причиной перехода белого (или иного светлого) оттенка ксенона на розовый цвет является некачественная установка оборудования или криво настроенные фары.

Такое часто случается тогда, когда установка освещения в автомобиле уже далеко не заводская, претерпела изменения под руками неопытного мастера или непрофессионала.

Из-за неправильной установки прибора со временем повышается температура, цвет в колбе меняется.

Подходит ли

Нужно отдельно рассмотреть некоторые варианты, при которых есть свои ограничения для использования именно розового цвета ксенона.

Мощность свечения таких ламп в автомобильных фарах составляет – 2200 Л (Люмен), а температурные показатель – чут больше 8000 К (Кельвинов).

Ради безопасности авто и шофера, управляющего им, а также, других участников дорожного движения, необходимо рассмотреть, так ли удобны такие фары в противотуманных фарах, или же не стоит их применять.

Также полезным будет знать, можно ли лампы ксенона с розовым цветом свечения вставлять в фары ближнего освещения, или нет.

В противотуманки

Например, для ПТФ (противотуманных фар) фиолетовый и розовый оттенки ламп слишком тусклые.

И это несмотря на то, что близкое к ним свечение, имеющее красные лучи, наиболее подходит в ситуации, когда оптику авто следует переводить в противотуманный режим освещения.

Чаще всего в противотуманки устанавливаются лампочки с ксеноном, дающие на выходе желтый цвет.

Его преимущества замечены в следующем:

  1. Он не столь яркий, чтобы слепить встречных автомобилистов, как это фиксируется у белых осветительных приборах.
  2. Не создаёт стену во время плотного тумана или моросящего дождя, что также наблюдается у белых ксеноновых ламп.
  3. Также желтый цвет фар в ПТ не является слишком тусклым, как это происходит в случае с розовыми ПТ.

Все показатели температур ламп, начиная от 6000 и выше, уже имеют критически неоптимальный уровень яркости, который совершенно не подходит для освещения дороги в дождь, туман или снегопад.

Но специалисты утверждают, что если установить светильник в ПТФ уровнем температур более 4300-5000 К, то яркости автомобильного освещения дороги не будет хватать в любую погоду.

Речь идет о голубых, розовых и фиолетовых типах освещения, которые не подходят для ПТФ.

Поэтому желтые варианты света в автомобиле воспринимаются максимально оптимальными и востребованными, если такие лампы поставить в противотуманные фары.

Даже самый яркий розовый ксенон не столь эффективен, как желтые ксеноновые лампы 3000К.

В ближний свет

Для фар ближнего освещения розовый ксенон наиболее всего подходит. В этом случае не требуется максимально яркое свечение для оптимальной видимости и просматриваемости дороги.

Но если ксенон загорелся розовым цветом на приборах освещения ближнего света, тогда следует проверить все контакты, правильность их подсоединения и другие неисправности.

Именно они дают такой цвет, а если этого не исправить, то лампы очень скоро выйдут из строя. Из всех вариантов, где лучше всего применять розовые фары, самым лучшим является именно установка в блоки ближнего освещения.

Сколько стоит купить

Рекомендации к тому, как выбрать оптимальный ксенон для своего автомобиля:

  1. Узнать у продавца будет ли менять цвет пара ламп, приходящаяся на каждую фару.
  2. Спросить у продавца схему, чертеж ламп, а также, сертификат качества от их производителя.
  3. Убедиться самому, что маркировка на лампах соответствует той, что указана в технической документации.
  4. Покупать розовый ксенон исключительно только от завода, выпускающего его.

В стоимость инновационной автомобильной оптики могут входить разные параметры и составляющие ценообразования.

Рассмотрим таблицу, в которой отражены некоторые характеристики именно розовых ксеноновых ламп, а также приведены усредненные цены:

Модель, бренд Технические и эксплуатационные характеристики
Мощность, Вт Напряжение тока, В Стакан лампы / света поток, Лм Цоколь (маркировка)
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) Металл/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 – рабочее, легков.)
9-32 (24 – грузов.)
Металл / 3200 H1, H3, H4 моно, Н4+галоген, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н16 (PSX24W), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006), D2h (D2s с проводами)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink 35 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3200 H1, H3, H4 моно, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink 55 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3800 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink 55 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3800 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)

Продолжение таблицы:

Модель, бренд Технические и эксплуатационные характеристики Цена, руб.
Типоразмер блока розжига Обманка «Быстрый розжиг»
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 2540
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 3390
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink Средний «MIDslim» + + 6290
Dixel AC (9-16V) 35W Pink 4-го поколения, стандартные 2690
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink Средний «MIDslim» + + 6290
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 2490
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 3590
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim + 3590
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim + 3890

Практически на все экземпляры широкого ассортимента большинство производителей на свою продукцию дают гарантию – 12 месяцев.

В основном в комплектацию входят следующие позиции:

  • блок розжига указанного бренда – 2 шт.;
  • лампы такого же бренда, как и блок – 2 шт. (металл, пластик);
  • картонная коробка.

Еще важно обращать внимание на такие характеристики ламп, как уровень температуры, который был уже ранее освещен в данной теме.

Вес ламп играет большую роль, ведь нужно знать, насколько они будут утяжелять такую конструкцию, как фары. Размер ламп, их совпадение с разъемами.

Если, допустим, производитель предусмотрел лампы для разъема КЕТ-02, тогда этот показатель должен отражаться в инструкции, технических характеристиках новой пары ламп.

Обращают внимание также на:

длину входного шлейфа напр., 360 мм
температуру в диапазонах и динамике напр., -40 до +105 градусов по Цельсию
уровень напряжения на входе напр., 9-16В, 3,2А
скорость включения напр., 20-25 сек. для ламп 5-го поколения
какие используются провода, изоляция
нагрев напр., низкий
яркость напр. в 2 или 3 раза ярче, чем галогенка
часы сроков службы и прочие возможности осветительного приспособления напр., 3000 ч

Когда «грозит» какой-либо лампе замена, то нужно помнить, что основным правилом ремонта световой системы в автомобиле, является парная перестановка лампа в одной фаре.

Если вы выбросите испорченную одну лампочку, и вставите новую, то между оставшейся не испорченной и новой лампой могут быть разные несовместимости.

Не совпадать могут мощности, размеры, производитель (например, на упаковке написано – Италия, а на самом деле сборка была сделана в Китае)

Это может привести к нежелательному мерцанию ламп, бесконтактности, выходу из строя устройства.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает ксеноновая фара, установленная для ближнего освещения автодорожного полотна во время движения транспортного средства:

  1. Не слепит глаза встречным водителям.
  2. Имеет приятный для восприятия глаз цвет.
  3. Можно выбрать осветленный или затемненный вариант, в зависимости от особенностей технологии изготовления.
  4. Лампа устойчива к вибрациям и тряске – не лопается (как и любой ксенон).
  5. Лампы не перегорают, в них нет нитей накаливания (как и в лампах с ксеноном других оттенков).

Любой производитель, выпускающий лампы для автомобилей эксклюзивной группы, не отмечает недостатки розовых ксеноновых фар.

Минусы работы таких световых устройств отмечаются уже в практике самими водителями:

  1. Яркость и видимость в темное время суток маленькая.
  2. Для противотуманок или дальнего освещения не подходит.
  3. Применение в дневное время малоэффективно.
  4. Использование во время езды по мокрой дороге при дожде или снеге – малоэффективно.
  5. Установка заводскими специалистами возможна только по индивидуальному заказу за большие деньги.

Рынок изобилует разными вариантами любых оттенков ксеноновых светильников для автомобилей. Законом России такое освещение в машинах не запрещается, если оборудование устанавливается в оптику транспортного средства не фальшивое.

Чтобы получить подлинную фару, нужно удостовериться, что продажа такой продукции производиться непосредственно от завода-производителя, имеющего все сертификаты на готовое изделие.

: Ксенон: время менять лампы

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ksenon/rozovyj-ksenon.html